Система унифицированных коммуникаций Protei.UC (ПРОТЕЙ-Юником)

Система предназначена для организации производственной связи как внутри компаний, так и для осуществления деловой переписки с внешними контактами. Для удобства пользователей разработано специальное приложение, объединяющее мессенджер с любыми корпоративными сервисами. Приложение обеспечивает пользователей привычными текстовыми индивидуальными и групповыми чатами с функциями передачи файлов и поиска, индивидуальными и групповыми аудио, видео звонками, видеоконференцсвязью, адресной книгой и дублированием функций офисного телефонного аппарата.

 

Особенности системы:

Для выполнения требований безопасности серверное ПО может быть установлено как на собственных серверах компании, так и в облаке (частном или публичном). Безопасность передачи информации по сети Интернет, в зависимости от класса обрабатываемых данных, обеспечивается стандартным механизмом TLS, либо путем использования защищенной сети VPN.


Система обеспечивает обмен текстовыми и мультимедийными сообщениями как между сотрудниками организации, так и с внешними контактами, например с email, Telegram, SMS, чат на WEB-сайте и пр. Пользователь работает с сообщениями в одном приложении, независимо от того, какой мессенджер у собеседника (интеграция со сторонними системами делаются отдельно, по требованиям заказчика).


Во всех вариантах приложения (iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, WEB) есть возможность использования корпоративной телефонии с организацией аудио и видеоконференции. Отличительной особенностью системы является то, что участники конференции могут использовать не только компьютер, но и ВКС-кодеки (SIP/H.323 терминалы) сторонних производителей. Поддерживается выполнение требований СОРМ.


Задача Системы — замкнуть всю коммуникацию пользователя по рабочим вопросам на себя, обеспечив требуемый уровень конфиденциальности и контроль за сохранностью передаваемых данных.

Система поддерживает следующие виды коммуникаций:


    1. Обмен текстовыми сообщениями, картинками, файлами с поддержкой групповых чатов.


    2. Обмен статусами активности контактов.


    3. Входящий/исходящий аудио и видео вызов между клиентами системы.


    4. Входящий/исходящий аудио и видео вызов на телефонную сеть.


    5. Создание/участие в аудио и видео конференциях.


    6. Взаимодействие со сторонними мессенджерами (Telegram, Mattermost, Slack и т. п.) для обмена сообщениями.


    7. Взаимодействие по API со сторонними системами (например: CRM, Helpdesk, Issue tracker) в формате командных сообщений, обеспечивающее двусторонний обмен в формате переписки.


    8. Возможна разработка интеграционных плагинов под требования заказчика.

Технические характеристики:


    1. Тип системы: клиент-серверное ПО.


    2. Среда функционирования серверного ПО: выделенные серверы, виртуальная среда, Docker.


    3. ОС серверного ПО: Astra Linux, AltLinux, Ubuntu Linux, CentOS Linux.


    4. Клиентские приложения: iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, WEB.


    5. Протоколы взаимодействия с клиентским ПО: HTTPS, WSS, WebRTC (DTLS, SRTP, SRTCP).


    6. СУБД: Postgres, Postgres Pro.


    7. Ёмкость системы: до 100 тыс. пользователей на один выделенный сервер.


    8. Масштабирование: горизонтальное, с разнесением пользовательских данных по

отдельным серверам, взаимосвязь серверов типа каждый с каждым.


    9. Функции чата: обмен текстовыми сообщениями, картинками, файлами, групповые чаты, статус активности контактов, взаимодействие со сторонними мессенджерами.


    10. Голосовые функции: индивидуальные и групповые звонки, связь с телефонной сетью общего пользования по протоколу SIP, организация корпоративной IP-УПАТС с SIP-терминалами.


    11. Функции видео-вызовов: индивидуальные и групповые вызовы между клиентскими приложениями и видео-кодеками SIP/H.323.


    12. Сервер аутентификации и авторизации: MS Active Directory, Astra Directory, Free IPA, Open LDAP и др. LDAP-серверы.


    13. Сервер корпоративных контактов: MS Active Directory, Astra Directory, Free IPA, Open LDAP и др. LDAP-серверы.


    14. Аудио кодеки: PCMA, PCMU, Opus.


    15. Видео-кодеки: H.264.


    16. Протоколы взаимодействия со сторонним VoIP оборудованием: SIP, H.323.

Запросить стоимость: info@lab.protei.ru